Согласно предварительным данным от NPD, Apple сообщила о достижении 14 процентов доли на американском рынке розничных продаж ПК в феврале 2008 года, по сравнению с 9% годом ранее. Это представляет собой рост продаж на 60 процентов в единицах и рост выручки на 67 процентов по сравнению с прошлым годом.
Продажи ноутбуков Mac выросли на 64% год к году, а настольных компьютеров Mac — на 55% год к году, при этом продажи MacBook Air в феврале были высокими.
К сожалению, исторические данные NPD не являются общедоступными. Предыдущие отчеты о доле рынка Apple были собраны с использованием совершенно других методов, поэтому они не поддаются прямому сравнению. Однако тенденция соответствует отчетам о растущей популярности Apple.
В 2001 году Apple запустила свою инициативу розничных магазинов под лозунгом «5% уже есть, 95% еще впереди», имея в виду долю рынка.