MacRumors

Skip to Content

Apple на подъеме, Microsoft на спаде

Недавний опрос почти 2000 профессионалов и студентов назвал Apple самым вдохновляющим брендом, без которого респонденты не могли бы обойтись.

Результаты появились после другого опроса около 12 000 американских бизнес-менеджеров, который показал, что Microsoft опустилась с 12-го места среди самых сильных брендов американских компаний в 2004 году до 59-го места в прошлом году. Подчеркивая эту тенденцию, Microsoft ранее занимала 1-е место в аналогичном опросе брендов в 1996 году. Снижение рейтинга отражает падение следующих показателей: общая репутация, восприятие руководства и инвестиционный потенциал.

Хотя опрос не дает конкретных данных о характере снижения, генеральный директор CoreBrand предполагает, что плохой прием Vista, а также телевизионная реклама Apple «Get a Mac» могли способствовать этому спаду.

MacRumors не участвует в первоапрельских новостных историях. Все опубликованные сегодня истории реальны.