Arstechnica сообщает о внутреннем письме Apple, в котором сотрудники поздравляют себя с тем, что Apple стала №1 музыкальным ритейлером в США, впервые обогнав Wal-Mart.
Магазин iTunes лидирует с 19 процентами, Wal-Mart (включающий как физические магазины, так и онлайн-площадки) занимает второе место с 15 процентами, а Best Buy — третье с 13 процентами. Amazon находится на далеком четвертом месте с 6 процентами, за ним следуют такие компании, как Borders, Circuit City и Barnes & Noble. Rhapsody занимает десятое место с 1 процентом.
Это произошло вскоре после февральского заявления Apple о том, что компания обогнала Best Buy и стала №2 музыкальным ритейлером, также по данным NPD MusicWatch Survey.
Хотя возникали вопросы о расхождении этих данных, кажется вероятным, что февральское заявление основывалось на данных за декабрь (упомянуты рождественские продажи), в то время как новые данные относятся к продажам за январь.