The New York Times сообщает о недавнем решении NBC публиковать свои телешоу в видеомагазине Microsoft для использования на медиаплеерах Zune. NBC когда-то была поставщиком контента для iTunes от Apple, но после нескольких месяцев переговоров NBC и Apple разорвали отношения в августе прошлого года. Apple утверждала, что причиной разрыва стало ценообразование, но NBC позже заявила, что это также связано с нежеланием Apple «предпринимать конкретные шаги» для предотвращения пиратства.
Президент по цифровому распространению NBC Universal, Дж. Б. Перретт, внес некоторую ясность в отношении этих «шагов» и того, как Microsoft согласилась добавить программное обеспечение в свои Zune для предотвращения воспроизведения пиратских материалов:
Г-н Перретт заявил, что план заключается в создании технологии фильтрации, которая позволяет воспроизводить как легально приобретенный контент, так и нелегально приобретенный. Он сказал, что это будет похоже на системы, тестируемые Microsoft, Google и другими компаниями, предназначенные для блокировки пиратских клипов с сайтов обмена видео. NBC также работает с интернет-провайдерами, такими как AT&T, чтобы встроить аналогичные фильтры непосредственно в сеть.
Программное обеспечение будет пытаться блокировать воспроизведение контента, загруженного нелегально через файлообменные сети, и в настоящее время находится в разработке. Перретт признал, что эти шаги встретят сопротивление, но настаивает на их необходимости для долгосрочного поддержания их бизнеса.
Обновление: Microsoft отрицает, что они будут размещать фильтр в своих Zune:
«У Microsoft нет планов или обязательств по внедрению функций фильтрации контента в устройствах серии Zune в рамках нашего соглашения о распространении контента с NBC», — говорится в заявлении производителя программного обеспечения.