Давние читатели MacRumors, наверняка, помнят восторг, который вызвали ранние видеоролики Джеффа Хана с демонстрацией мультитач, предшествовавшие запуску Apple iPhone. Хан и его команда исследовали новые дизайны пользовательских интерфейсов, связанные с использованием большого мультитач-экрана. Концепции масштабирования фотографий и манипулирования объектами непосредственно на экране дали многим читателям первое представление о технологии мультитач.
Хан основал Perceptive Pixel для продвижения больших версий своих сенсорных экранов для «киностудий и других организаций, где люди могут использовать их как высокотехнологичные доски для мозгового штурма над проектами».
Те, кто следил за праймериз в США в течение последних нескольких месяцев, могли заметить, что CNN стал одним из первых клиентов Perceptive Pixel. Их «Magic Wall» использовался для демонстрации большого объема данных, поступающих с праймериз:
«Это потрясающий способ объяснить много сложной информации, — говорит Дэвид Борман, главный продюсер отдела политического освещения CNN. — По сути, наша работа — объяснять вещи людям, и мы должны делать это визуально. Это позволяет нам делать это естественным образом, без клавиатуры или мыши, мешающих процессу».
Хан считает, что в ближайшем будущем использование технологии расширится и на многие другие области:
«Новости не были первым рынком, о котором мы думали, но это интересное применение, — говорит Хан по телефону из Нью-Йорка. — Как только выборы утихнут, вы увидите, как это может работать для других видов новостей, таких как финансовые, погодные или спортивные».
Экран дебютировал на CNN в январе этого года. Видео с CNN: Изменение размера фотографий, Результаты выборов, аннотации, масштабирование.
Apple, конечно, реализовала свою собственную версию мультитач в iPhone и iPod Touch, и есть свидетельства того, что более продвинутые мультитач-жесты появятся в Mac OS X.