MacRumors

Skip to Content

Следующая версия Photoshop будет использовать ускорение на базе GPU [Обновленоx2]

TG Daily сообщает, что следующая версия приложения Adobe Photoshop будет использовать графические процессоры видеокарт (GPU) для обеспечения значительного улучшения производительности.

Итак, что же можно сделать с помощью универсального ускорения GPU (GPGPU) в Photoshop? Мы видели, как докладчик работал с изображением размером 2 ГБ и 442 мегапикселя так же легко, как с изображением на 5 мегапикселей на системе Skulltrail с 8 ядрами. Изменения, сделанные при масштабировании изображения и с помощью нового инструмента поворота холста, применялись почти мгновенно. Еще одной впечатляющей функцией был импорт 3D-модели в Photoshop, добавление текста и рисование на 3D-поверхности с прямой отрисовкой этой поверхности с картой отражений 3D-модели.

Ожидается, что эти функции будут представлены в следующей версии Adobe Creative Suite (CS4), выход которой запланирован на октябрь этого года. Ускорение на базе GPU уже используется во многих аспектах Core Animation и Core Image в Mac OS X.

Обновление: Менеджер проекта Adobe Photoshop Джон Нэк, который проводил презентацию, упомянутую в статье TG Daily, говорит, что многие их заявления необоснованны. Касательно их заявления о дате выхода следующей версии Photoshop 1 октября, Нэк говорит, что они «вытащили эту дату, очевидно, из воздуха». Он также добавляет, что технология, которую он продемонстрировал, не была обещана к появлению в какой-либо конкретной будущей версии Photoshop.

Обновление 2: TGDaily отвечает на обвинения Нэка и утверждает, что освещение событий было в целом точным.