Rhapsody объявила об открытии магазина MP3 без DRM. Музыкальные треки будут совместимы с Apple iPod, а также с большинством других музыкальных плееров. Это представляет собой значительный сдвиг в стратегии компании, которая ранее продавала треки исключительно по подписке. Однако Rhapsody не полностью отказалась от модели подписки и по-прежнему предлагает эту опцию своим клиентам.
Rhapsody считает, что их несовместимость с iPod была частично виной их недостаточной доли на рынке:
«Мы больше не конкурируем с iPod, — сказал вице-президент Rhapsody Нил Смит. — Мы принимаем его».
Новый магазин MP3 от Rhapsody доступен только клиентам из США и содержит 5 миллионов песен. Стоимость музыки будет аналогична другим сервисам: 0,99 доллара за песню или 9,99 доллара за альбом.
Одной из уникальных особенностей сервиса Rhapsody является возможность для клиентов прослушивать трек целиком, а не только 30-секундный фрагмент.