MacRumors

Skip to Content

Microsoft ответит на рекламу Apple «Get a Mac»

Informationweek сообщает о заявлениях Брэда Брукса, вице-президента Microsoft по маркетингу потребительских продуктов Windows Vista, сделанных на ежегодной конференции партнеров. Брукс признал, что при запуске Vista были допущены ошибки, но компания готова противостоять атакам Apple и сообщить клиентам, что Vista «наконец стабильна и готова».

«У нас есть довольно назойливый конкурент», — сказал Брукс об Apple, чьи рекламные ролики «Я Mac… а я ПК» критикуют Windows Vista. «Вы знаете это. Я это знаю. Это оказало некоторое влияние. Мы собираемся начать давать отпор. Они говорят нам, что это путь Apple или ничего. Мы думаем, что это печальное послание. Программное обеспечение создается для совместимости со всей вашей жизнью».

Microsoft планирует запустить масштабную рекламную кампанию стоимостью в сотни миллионов долларов для продвижения Vista. Ключевые продвигаемые функции включают улучшенную безопасность и совместимость как с приложениями, так и с устройствами.