Macenstein перепубликует электронное письмо от Стивена Шеррока, директора по продажам O2, с извинениями перед клиентом за плохой опыт с запуском iPhone от O2. Он объясняет огромный трафик, который получил сайт:
Мы управляем одним из самых загруженных и надежных интернет-магазинов в Великобритании. Я понимаю, что это слабое утешение для вас, учитывая ваш опыт, но мы вложили значительные средства в увеличение огромной дополнительной мощности, в 250 раз превышающей обычную скорость, и в резервные системы. Мы тщательно протестировали это заранее. Массовый одновременный наплыв, частично вызванный нашим открытым и честным подходом к коммуникации с зарегистрированным сообществом, превзошел даже наши худшие предположения. Спрос составлял 13 000 заказов в секунду. Честно говоря, мы должны признать, что просто не были готовы к такому беспрецедентному уровню спроса. Ни один веб-сайт не готов.
Шеррок также отмечает, что следующая возможность приобрести iPhone 3G в Великобритании появится в день запуска в магазинах O2 и Carphone Warehouse. Apple также будет иметь запасы, но будет принимать только контракты для новых клиентов.
Наиболее тревожным является то, что он описывает, что в каждом магазине O2 или CPW будет всего «в среднем несколько десятков iPhone».
Так что, если вы являетесь существующим клиентом O2 и хотите перейти на iPhone 3G, вам лучше встать в очередь сейчас.