MacRumors

Skip to Content

Скоро выйдут игры для iPhone с рекламой

TechCrunch сообщает, что Greystripe, рекламная сеть для мобильных игр, будет предлагать свои услуги разработчикам iPhone.

С 2006 года Greystripe распространила более 800 бесплатных игр и приложений для более чем 1400 различных моделей мобильных телефонов. Greystripe позволяет разработчикам добавлять в свои игры рекламу перед началом (pre-roll), промежуточную (interstitial) и после окончания (post-roll) просмотра.

153132 jirbo

Похоже, именно такой подход использует разработчик игр для iPhone компания Jirbo. В интервью Forbes основатель Jirbo Джонатан Цвайг заявил, что они «могут» рассмотреть возможность добавления рекламы в свои бесплатные приложения в будущем. Если вы посетите сайт Jirbo, станет ясно, что это и есть их стратегия, поскольку они уже обращаются к рекламодателям: «Если вы хотите стать частью рекламы на миллионах мобильных телефонов, просматривающих контент Jirbo каждый месяц, отправьте нам письмо».

Пока их стратегия заключается в том, чтобы попасть как можно на большее количество iPhone с помощью бесплатных или недорогих игр [Игры от Jirbo в App Store].

Формула Jirbo проста: создавайте приложения, основанные на знакомых играх и темах, добавляйте щепотку причудливости и украшайте их превосходной графикой.

Однако Jirbo приобрела некоторую известность среди разработчиков iPhone после того, как они переименовали свои приложения, добавив пробелы в начале названий, чтобы они появлялись вверху любого алфавитного списка. С тех пор они отказались от этого плана.

Благодаря простому процессу обновления App Store от Apple, Jirbo или другие компании могут легко интегрировать рекламу в существующие игры, включив ее в будущие версии.

Переопубликовано с сайта Touch Arcade