MacRumors

Skip to Content

Некоторые пользователи MobileMe по-прежнему не имеют доступа к электронной почте

CNN Money сообщает, что некоторые клиенты MobileMe по-прежнему не имеют доступа к электронной почте.

Калифорнийская компания из Купертино осуществляет переход с платного почтового сервиса .Mac на обновленную версию под названием MobileMe. Однако в процессе возникли проблемы, включая перебои в обслуживании и потерю доступа клиентов к своим учетным записям. Это последняя из ряда проблем, возникших с момента выпуска новейшего iPhone, что необычно для компании, известной своим вниманием к деталям в продуктах и услугах.

Согласно собственному сайту поддержки MobileMe от Apple, 1% участников MobileMe не может получить доступ к MobileMe Mail. По сообщениям, сбой продолжается уже 4 дня. На форумах обсуждений Apple и на наших собственных появилось множество сообщений от пострадавших клиентов MobileMe.

Запуск Apple MobileMe был омрачен задержками и извинениями, связанными с сервисом. MobileMe — это новый сервис Apple стоимостью 99 долларов в год, который заменяет .Mac и предлагает клиентам электронную почту на базе веб-интерфейса, календарь, адресную книгу, онлайн-хранилище, а также сервисы синхронизации.