MacRumors

Skip to Content

Apple начала восстанавливать доступ к почте MobileMe, часть писем утеряна [Обновлено]

Apple наконец опубликовала информацию о длительном сбое почты MobileMe, который затронул примерно 1% пользователей. В обновленном документе поддержки сообщается, что веб-доступ к затронутым учетным записям MobileMe восстановлен. Это позволит пользователям видеть письма, полученные с 18 июля, дня начала сбоя.

В качестве первого шага к восстановлению сервиса, 25 июля в 22:00 по тихоокеанскому времени мы восстановили веб-доступ к части вашей почты MobileMe. Теперь вы можете войти на me.com и использовать веб-приложение Mail для доступа ко всем сообщениям, полученным после сбоя сервиса 18 июля. Вы также можете создавать, отправлять и получать новые сообщения как обычно. Обратите внимание, что это временное решение не предоставляет доступ к каким-либо электронным письмам, полученным или сохраненным до начала сбоя 18 июля.

Как уточняет Apple, пользователи по-прежнему не имеют доступа к письмам до указанной даты и не могут получить доступ к своей почте из почтовых клиентов на своих компьютерах. Эта функциональность, предположительно, будет восстановлена со временем. Этот временный веб-доступ предназначен для того, чтобы пользователи могли получить доступ к своей недавней почте, которая была недоступна.

Apple предупреждает, что пользователи не должны вносить изменения в свои пароли MobileMe, почтовые псевдонимы или объем хранилища, пока действует это временное решение. Любые такие действия могут привести к техническим ошибкам.

Apple также признает, что хотя большая часть сообщений будет полностью восстановлена, примерно 10% сообщений, полученных между 5:00 утра 16 июля и 10:20 утра 18 июля по тихоокеанскому времени, были утеряны. Дополнительные сведения можно найти в технической заметке.

Обновление: Apple начала публиковать ежедневные обновления о сбое почты MobileMe по просьбе Стива Джобса.

Стив Джобс попросил меня писать сообщение примерно каждые два дня, чтобы держать всех в курсе происходящего с MobileMe, и я работаю напрямую с группой MobileMe, чтобы гарантировать, что мы будем держать вас в курсе событий. За 14 дней с момента запуска у нас был непростой период, и мы знаем о тех трудностях, которые испытывали некоторые люди. Будьте уверены, наши сотрудники работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы улучшить ситуацию, и мы будем стремиться предоставлять вам новую информацию сразу же, как только она появится, даже если нам придется позже публиковать исправления или дальнейшие обновления.

Автор объясняет, что он или она снова обновит информацию в эти выходные, чтобы сообщить о прогрессе.