Apple сообщила в своем блоге о статусе MobileMe, что почтовый сервис, включая исторические сообщения, полностью восстановлен для всех пользователей, пострадавших от сбоя почты MobileMe.
Благодарим всех за ваше огромное терпение в это непростое время. Если вы пострадали от этой проблемы и по-прежнему испытываете трудности, мы организовали специальную линию чата для связи со специалистом по почте MobileMe, чтобы обсудить вашу проблему. Пожалуйста, используйте эту линию только для решения проблем с почтой. Завершив восстановление почтовых служб, мы надеемся, что большая часть проблем с почтой MobileMe осталась позади, и теперь мы можем сосредоточиться на улучшении других аспектов этого амбициозного нового сервиса.
Автор блога, ныне известный как Дэвид, также признает ошибку синхронизации, которая могла привести к временному исчезновению данных контактов и календаря на iPhone пользователей в понедельник. Эта ошибка была устранена, и опубликованы дополнительные сведения.
Это, как мы надеемся, ознаменует конец непростого запуска MobileMe, который привел к длительному сбою электронной почты у 1% клиентов MobileMe. Обсуждение MobileMe можно продолжить на наших форумах MobileMe.