MacRumors

Skip to Content

Руководители мобильной индустрии о распространении программного обеспечения на iPhone

Руководители мобильной индустрии на дискуссии в Кремниевой долине обменялись колоритными замечаниями об iPhone и его влиянии на мобильную сферу. Некоторые разработчики приложений, в частности, остались очень довольны моделью распространения, предложенной Apple.

Бесплатное приложение Pandora Radio [App Store] было установлено 350 000 раз на iPhone в течение первых 6 дней. Pandora планирует монетизировать свое приложение для iPhone за счет рекламы в будущем. В отличие от этого, за последние 18 месяцев Pandora добилась лишь 12 000 платных ежемесячных подписок на всех других мобильных платформах. Apple, по-видимому, является единственным провайдером, который позволяет разработчикам предлагать бесплатную модель распространения с поддержкой рекламы.

Facebook и Loopt также продемонстрировали впечатляющий рост за неделю. Loopt утверждает, что средний пользователь iPhone в 47 раз активнее в их сети, чем пользователи других платформ.

Обсуждая перспективы мобильной платформы Google Android, некоторые разработчики высказывали скептицизм по поводу опыта использования:

«Мне нужен Android так же, как мне нужна дырка в голове,» — сказал Конрад из Pandora, представляя его как «еще одну платформу ОС, которая работает поверх нестабильной прошивки, с устройствами от сотен производителей, с различными характеристиками.»

Тем временем генеральный директор Loopt оптимистично отозвался о относительной открытости платформы Android по сравнению с платформой iPhone.

Apple подвергается значительной критике со стороны разработчиков из-за действующего соглашения о неразглашении (NDA). NDA запрещает разработчикам публично обсуждать разработку iPhone, а также задерживает публикацию ряда книг по программированию для iPhone.