В четверг Apple предоставила разработчикам iPhone первую возможность ознакомиться с ежедневными данными о продажах. Один из разработчиков щедро поделился своими показателями продаж с 9to5Mac.
Элиза Блок — автор хорошо рецензируемой игры-кроссворда под названием «2 Across» [App Store]. К своему удивлению, разработчик-любитель обнаружила, что в одну только среду она заработала почти 1800 долларов США за свое приложение-кроссворд. Ежедневные статистические данные доступны только за последние несколько дней, но прилагаемый снимок экрана показывает 428 продаж ее игры за 30 июля. При средней цене продажи 5,99 долларов США она заработала в тот день около 1797,60 долларов. Сообщается, что показатели продаж за другие доступные дни (всего 3) были сопоставимы.
Конечно, трех дней данных недостаточно, чтобы определить долгосрочную тенденцию, и продажи, вероятно, были частично искажены, поскольку «2 Across» в настоящее время входит в число «Избранных от редакции» в iTunes Store. Интересно также и то, что приложение Блок занимало 39-е место в App Store, что означает, что разработчики 38-го по популярности приложения, «TapeMeasure» [App Store], должны были зарабатывать более 300 долларов в день (428 x 0,70 доллара) за свое приложение стоимостью 0,99 доллара.
Теперь темпы продаж этих приложений могут быть неустойчивыми, в зависимости от того, насколько их популярность обусловлена новизной App Store. Тем не менее, по крайней мере, один крупный разработчик признал потенциал App Store. Other Ocean, разработчики iPhone-версии игры Sega «Super Monkey Ball», объявили, что они создали специализированное iPhone-подразделение для выделения ресурсов на будущую разработку для iPhone. «Super Monkey Ball» изначально занимала первое место среди платных приложений для iPhone, но с тех пор опустилась на почетное 7-е место.