Появились многочисленные сообщения о том, что пользователи iPhone 3G испытывают проблемы с нестабильным сотовым соединением на своих новых телефонах. Издание CNet указывает на растущую ветку обсуждения на форумах Apple, где подробно описываются проблемы.
В частности, некоторые пользователи сталкиваются с частыми обрывами звонков в сетях 3G. Один клиент описывает свой опыт:
«Я ехал по Фолсом-стрит в Сан-Франциско, и у меня обрывался звонок 10 раз. Звонки обрываются, даже когда я просто стою на месте», — сказал Ярбро, 34-летний бухгалтер. «Я крайне недоволен, но надеюсь, что обновление программного обеспечения это исправит».
Марк Сигел, представитель AT&T, заявил, что компания изучает отдельные случаи, но утверждает, что iPhone 3G не вызвал необычно большого количества жалоб:
«То, как устройство работает в конкретных ситуациях, зависит от обстоятельств, таких как ваше местоположение в зоне покрытия 3G, насколько близко вы находитесь к вышке сотовой связи. Такие вещи, как рельеф местности и здания, играют свою роль», — сказал Сигел. «Я не отрицаю, что у людей возникают менее чем удовлетворительные впечатления, но в целом телефон работает отлично».
CNet отмечает, что определить масштабы проблемы, основываясь только на онлайн-жалобах, может быть сложно. В некоторых сообщениях утверждается, что простая замена SIM-карты исправила проблемы, в то время как один аналитик заявил, что проблемы могут быть связаны с чипсетом 3G, который использовала Apple.