The Wall Street Journal сообщает, что Microsoft нанимает комика Джерри Сайнфельда для серии новых рекламных роликов, в которых он появится вместе с Биллом Гейтсом из Microsoft.
Ожидается, что в новой рекламной кампании будет использоваться вариант слогана «Windows, а не стены», по словам нескольких людей, знакомых с этим вопросом. Эти люди говорят, что цель состоит в том, чтобы подчеркнуть устранение барьеров, мешающих людям и идеям связываться.
Первые рекламные ролики запланированы к показу с 4 сентября. Сообщается, что Сайнфелд получит 10 миллионов долларов за свою работу.
Эти рекламные ролики являются частью рекламной кампании Microsoft стоимостью 300 миллионов долларов в попытке пересмотреть свой имидж. В частности, один из руководителей Microsoft заявил, что рекламная кампания Apple «Get a Mac» нанесла ущерб имиджу Vista.
«У нас есть довольно назойливый конкурент», — сказал Брукс об Apple, чьи рекламные ролики «Я Mac… а я PC» критикуют Windows Vista. «Вы это знаете. Я это знаю. Это оказало некоторое влияние. Мы собираемся начать противодействовать этому. Они говорят нам, что есть только путь Apple или никак. Мы думаем, что это печальное сообщение. Программное обеспечение создано для совместимости с вашей жизнью в целом».
Apple продолжила свою рекламную кампанию «Get a Mac» с новыми рекламными роликами, непосредственно нацеленными на Vista.