Шведский веб-сайт Gtesborgs-Posten сообщает, что тесты антенны iPhone показали «абсолютно нормальные результаты», что может опровергнуть подозрения о том, что существующие проблемы со связью вызваны антенной iPhone.
Тестирование проводилось компанией Bluetest, небольшой компанией, которая продает испытательные камеры для беспроводных устройств с небольшими антеннами. Результаты были сравнены с показателями Sony Ericsson P1 и Nokia N73. Главный вывод из тестов заключался в том, что iPhone показал себя наравне с другими телефонами.
Тестирование проводилось только на одном iPhone, поэтому оно не исключает возможности производственного дефекта. Тем не менее, автор отмечает, что до проведения теста iPhone регистрировал меньшее количество 3G-полос, чем модель Nokia, и чаще переключался на сеть EDGE — симптомы, распространенные среди пользователей с проблемами подключения.
Ранее BusinessWeek (а затем и служебная записка от Стива Джобса) сообщали, что проблема будет решена с помощью обновления программного обеспечения. С тех пор было выпущено обновление iPhone Software 2.0.2, в котором заявлено исправление проблемы, хотя пользователи по-прежнему сообщают о проблеме.