
Valleywag одним из первых сообщил, что Microsoft официально откажется от использования Джерри Сайнфельда во «второй фазе» своей рекламной кампании стоимостью 300 миллионов долларов, хотя, по-видимому, ведутся споры о том, было ли это частью первоначального плана.
Две рекламные кампании Microsoft с Сайнфельдом, «Shoe Circus» и «New Family», собрали более 2000 комментариев только на MacRumors.
NYTimes подтверждает этот план, но также сообщает, что Microsoft будет напрямую нацеливаться на рекламу Apple «Get a Mac», в которой Джон Ходжман играет «ПК» в противовес Джастину Лонгу в роли «Mac».
В одном из новых рекламных роликов Microsoft даже появляется инженер компании, напоминающий Джона Ходжмана, комика, играющего неудачника-ПК в кампании Apple. «Здравствуйте, я — ПК», — говорит инженер, повторяя частую фразу г-на Ходжмана, — «и меня сделали стереотипом».
В новых рекламных роликах появятся Билл Гейтс, а также другие знаменитости в роли обычных пользователей ПК в «быстрых, позитивных зарисовках» об их использовании ПК на базе Windows от Microsoft.
NYTimes ссылается на ряд исследовательских компаний, которые считают, что ажиотаж вокруг первых двух рекламных роликов был достаточно позитивным и достиг своей цели.