
Начался показ второго этапа рекламной кампании Microsoft стоимостью 300 миллионов долларов, направленной на ребрендинг. В ролике демонстрировались люди, говорящие «Я — ПК» в различных ситуациях.
Реклама является прямым ответом на ролики Apple «Get a Mac», в которых Джастин Лонг и Джон Ходжман играют роли Mac и PC соответственно. Microsoft использует слоган «Я — ПК» в своей новой рекламной кампании. Реклама также размещена на Gizmodo.
CNet предоставил дополнительную информацию о сопутствующей печатной рекламе под девизом «Жизнь без границ».
Брукс сказал, что стоит ожидать, что концепция «Я — ПК» будет использоваться в течение некоторого времени, к ней присоединится веб-кампания, которая стартует сегодня на Windows.com и предложит пользователям поделиться своей историей «Я — ПК», некоторые из которых будут превращены в онлайн-рекламу.
Обновление: Дополнительные версии ролика: