MacRumors

Skip to Content

Microsoft: «Я — ПК» [Обновлено, больше рекламы]

Начался показ второго этапа рекламной кампании Microsoft стоимостью 300 миллионов долларов, направленной на ребрендинг. В ролике демонстрировались люди, говорящие «Я — ПК» в различных ситуациях.

Реклама является прямым ответом на ролики Apple «Get a Mac», в которых Джастин Лонг и Джон Ходжман играют роли Mac и PC соответственно. Microsoft использует слоган «Я — ПК» в своей новой рекламной кампании. Реклама также размещена на Gizmodo.

CNet предоставил дополнительную информацию о сопутствующей печатной рекламе под девизом «Жизнь без границ».

Брукс сказал, что стоит ожидать, что концепция «Я — ПК» будет использоваться в течение некоторого времени, к ней присоединится веб-кампания, которая стартует сегодня на Windows.com и предложит пользователям поделиться своей историей «Я — ПК», некоторые из которых будут превращены в онлайн-рекламу.

Обновление: Дополнительные версии ролика:

Я — ПК, и я ношу костюм
Я — ПК, и я не один