
Разработчик игры Trism Стив Деметер сообщил на конференции, что с момента запуска его популярной игры для iPhone 11 июля он заработал 250 000 долларов.
Trism — это головоломка, основанная на гравитации, которая вызвала некоторый интерес прессы еще до запуска App Store.
В Trism игрок получает игровое поле, заполненное цветными треугольными плитками или тризмами. Ряды тризмов можно перемещать в шести разных направлениях (благодаря их треугольной форме) для того, чтобы составить ряд из трех или более плиток одинакового цвета. При совпадении тризмы исчезают, а соседние падают, заполняя освободившееся место под действием силы тяжести.
Trism доступна в App Store за 4,99 доллара. При такой цене, чтобы получить такой доход, Trism должна была продать более 71 000 копий, что составляет в среднем почти 1200 копий в день.
Ссылка на App Store: Trism