MacRumors

Skip to Content

Игра для iPhone «Trism» заработала 250 000 долларов за 2 месяца

022859 trism

Разработчик игры Trism Стив Деметер сообщил на конференции, что с момента запуска его популярной игры для iPhone 11 июля он заработал 250 000 долларов.

Trism — это головоломка, основанная на гравитации, которая вызвала некоторый интерес прессы еще до запуска App Store.

В Trism игрок получает игровое поле, заполненное цветными треугольными плитками или тризмами. Ряды тризмов можно перемещать в шести разных направлениях (благодаря их треугольной форме) для того, чтобы составить ряд из трех или более плиток одинакового цвета. При совпадении тризмы исчезают, а соседние падают, заполняя освободившееся место под действием силы тяжести.

Trism доступна в App Store за 4,99 доллара. При такой цене, чтобы получить такой доход, Trism должна была продать более 71 000 копий, что составляет в среднем почти 1200 копий в день.

Ссылка на App Store: Trism