
Сегодня вечером появились две новые рекламные кампании Apple «Get a Mac», которые, по всей видимости, являются прямым ответом на рекламную кампанию Microsoft стоимостью 300 миллионов долларов, включавшую два ролика с участием комика Джерри Сайнфельда (Shoe Circus, New Family).
В ролике «Bean Counter» Джон Ходжман (ПК) показан сортирующим деньги: большая часть откладывается на рекламу, а маленькая — на исправление Vista. Похоже, это явный ответ на широко разрекламированную рекламную кампанию Microsoft стоимостью 300 миллионов долларов, направленную на улучшение имиджа компании. В другом ролике под названием «V Word» Ходжман объясняет, что они больше не будут упоминать Vista по названию из-за «багажа», связанного с ней, и будут просто называть ее Windows. Действительно, в новой рекламе Microsoft нет упоминаний Vista.
Оба ролика доступны на сайте Apple, а также на YouTube (Bean Counter, V Word)