MacRumors

Skip to Content

iPhone с 2,3% доли рынка, привлекающий даже домохозяйства с низким доходом

The Register сообщает о доле рынка iPhone за третий квартал 2008 года по данным исследовательской фирмы Strategy Analytics.

Согласно последним данным, Apple занимает 6-е место среди поставщиков телефонов с долей рынка 2,3% за третий квартал 2008 года. Данные отражают продажи устройств, а не выручку. В отличие от этого, Стив Джобс отметил, что по выручке Apple занимает 3-е место среди поставщиков телефонов. Это, конечно, отражает более высокую среднюю стоимость iPhone. Тем не менее, 2,3% значительно превосходят их первоначальный план достичь 1% продаж мобильных телефонов.

В абсолютных цифрах Apple по-прежнему значительно отстает от Nokia, которая является текущим лидером рынка по количеству проданных устройств – 117,8 млн телефонов за третий квартал. Прямое сравнение затруднительно, поскольку Apple предлагает только один высококлассный телефон, в то время как Nokia имеет множество моделей в различных ценовых категориях.

Однако Apple, похоже, проникает даже в домохозяйства с низким уровнем дохода согласно новому исследованию. ComScore сообщает, что самый быстрый рост продаж iPhone пришелся на домохозяйства с доходом ниже медианного. Несмотря на относительно высокую стоимость, iPhone помогает сократить расходы, заменяя ряд других устройств:

«Мы видим, что потребители с низким уровнем дохода все чаще обращаются к мобильным устройствам для доступа в Интернет, прослушивания музыки и электронной почты», — сказал Марк Донован, старший аналитик comScore. «Устройство типа «швейцарский армейский нож», такое как iPhone, предлагает телефон, музыкальный плеер, камеру и способ подключения к Интернету, что может привлечь потребителей, сокращающих расходы на гаджеты».

Недавние спекуляции аналитиков предполагают, что Apple может позволить себе снизить цену iPhone еще больше до 99 долларов, чтобы привлечь еще больше клиентов. Стив Джобс предположил, что Apple должна осознавать возможное «ценовое зонтичное покрытие» ниже iPhone, которым конкуренты могут воспользоваться.