MacRumors

Skip to Content

Реклама игр на iPod Touch меняет правила игры

Adage указывает на крупную новую рекламную кампанию от Apple, которая в настоящее время транслируется на http://games.yahoo.com/. Последняя веб-реклама Apple выходит за рамки традиционных баннерных объявлений, влияя на другие разделы страницы Yahoo (реклама должна быть инициирована посетителем).

Новая онлайн-реклама Apple имеет довольно крутое размещение медиа — то, что мы начинаем видеть все чаще. Ее агентство, TBWA/Media Arts Lab, создало рекламу iPhone для Yahoo Games, где действие iPhone — в данном случае игровой процесс — заставляет двигаться все элементы на странице.

Ниже встроена демонстрация рекламы:

Помимо уникальности размещения рекламы, она также демонстрирует, что Apple продолжает продвигать iPod Touch как игровую платформу. Игры по-прежнему составляют наибольшую часть App Store, и одна игра для iPhone (Fieldrunners) была даже выбрана журналом Time в качестве одной из 10 лучших игр 2008 года. TouchArcade.com освещает зарождающуюся игровую сцену iPhone и iPod Touch, которая увидела несколько заметных релизов, включая Dropship (Ngmoco), Hero of Sparta (Gameloft) и Centipede (Atari).