Давно известно, что песни, ярко представленные в рекламе Apple, резко набирают популярность. Менее известные исполнители, такие как Фейст и Яэль Наим, мгновенно обрели известность после выхода рекламных роликов Apple iPod Nano (1234) и MacBook Air (New Soul).
Похоже, этот феномен распространяется и на приложения для iPhone. В недавней рекламе iPhone от Apple были ярко представлены несколько приложений из App Store. Приложение Classics App от Эндрю Каз и Фила Рю [App Store], которое было показано в рекламном ролике Apple «Read», продемонстрировало заметный скачок продаж сразу после выхода ролика:

Продажи программы для чтения книг сразу же выросли в шесть раз по сравнению с предыдущим показателем. С тех пор Classics удается удерживаться в топе-15 платных приложений.
Хотя любое заметное освещение, очевидно, помогает стимулировать продажи, даже разработчики были удивлены масштабом реакции.