MacRumors

Skip to Content

Дизайнер Multi-Touch от Apple рассказывает о своем вдохновении: ждать ли продолжения?

Уэйн Вестерман и Джон Элиас — два инженера, ответственных за большую часть технологии мультитач от Apple, используемой в iPhone и трекпадах ноутбуков. Вестерман и Элиас основали компанию Fingerworks в 1998 году и разработали ряд устройств ввода с мультитач, включая клавиатуры и тачпады. Затем Apple приобрела Fingerworks в 2005 году, и с тех пор Вестерман работает старшим инженером в Apple. Во многих патентах Apple на технологию мультитач Вестерман указан как ведущий изобретатель.

В новостной статье Университета Делавэра от октября 2008 года Вестерман дает редкие комментарии о своем вдохновении при первоначальном проектировании этих интерфейсов с мультитач.

У Вестермана, по-видимому, была «упорная форма» тендинита, которая впоследствии была облегчена использованием этой сенсорной технологии:

«У меня была эргономическая проблема, и я объединил ее с мотивацией», — сказал Вестерман о первоначальном вдохновении. «Я всегда чувствовал, что игра на пианино гораздо изящнее и выразительнее, чем использование компьютерной клавиатуры, и я думал, как здорово было бы привнести эту выразительность из пианино в компьютерный опыт».

Хотя устройства ввода Fingerworks получили признание критиков при их существовании, они так и не добились значительного успеха на массовом рынке до приобретения. Apple действовала более осторожно, постепенно внедряя мультитач в свои компьютеры Mac. В настоящее время технология мультитач ограничена трекпадами ноутбуков и самим iPhone.

Однако Apple продолжает нанимать больше инженеров по мультитач. Их последнее объявление о вакансии ищет «инженера по алгоритмам жестов» — позиция, которой, вероятно, не существовало даже год назад. Этот потенциальный сотрудник станет частью инженерной команды, ответственной за создание «устройств ввода и дисплеев Apple следующего поколения». Apple нанимает специалистов по мультитач уже почти год, а предыдущие заявки на патенты демонстрируют возможности того, что может быть достигнуто с помощью распознавания расширенных жестов.