MacRumors

Skip to Content

‘Секреты AppStore’: Снижение цен, использование и рекламные модели

Грег Ярдли, соучредитель и генеральный директор фирмы по мобильной аналитике Pinch Media, недавно выступил с презентацией на встрече разработчиков iPhone в Нью-Йорке, представив данные, собранные с более чем 30 миллионов загрузок приложений из App Store, использующих библиотеки аналитики Pinch Media. Презентация под названием ‘Секреты AppStore’ раскрывает ряд интересных статистических данных и выводов.

В частности, данные Pinch Media об изменении цен показывают, что снижение цены в среднем приводит к увеличению спроса на 130%, в то время как повышение цены снижает спрос до 25% от предыдущих уровней. Однако данные также свидетельствуют о том, что, хотя снижение цен может быть выгодным, разработчикам не следует снижать цены на приложения, которые уже демонстрируют тенденцию к увеличению загрузок, и что приложения, которые уже получили широкую известность, меньше выигрывают от снижения цен.

Относительно способности приложений поддерживать интерес пользователей Pinch Media обнаружила, что только около 1% загрузок в конечном итоге используются в долгосрочной перспективе, причем только около 20% пользователей бесплатных приложений используют приложение после первого дня. В то время как платные приложения, как правило, работают немного лучше в этом отношении, чем бесплатные приложения, снижение использования по-прежнему остается резким в подавляющем большинстве случаев. Аналогично, время, которое пользователи проводят, взаимодействуя с приложением, значительно уменьшается, стабилизируясь примерно до пяти минут в день, хотя игры в этом отношении работают примерно в два раза лучше, чем другие приложения.

121545 pinch media 500

Pinch Media также провела анализ рекламных и платных приложений, чтобы определить, какая модель будет работать лучше. Основываясь на своих данных и оценках рекламных цен, они пришли к выводу, что в целом рекламное приложение должно будет «бомбардировать» пользователей рекламой, чтобы генерировать столько же дохода, сколько и платная версия. Однако существуют определенные приложения (менее 5%), которые могут либо устанавливать более высокие рекламные ставки благодаря своей аудитории, либо удерживать пользователей достаточно долго, чтобы сделать рекламную бизнес-модель выгодной. Следовательно, Pinch Media рекомендует, чтобы, если нет веских причин для запуска рекламного приложения, разработчики взимали плату за свои приложения и переходили на рекламную модель только в том случае, если данные об использовании свидетельствуют о том, что такой шаг будет успешным.