MacRumors

Skip to Content

Новая рекламная кампания Microsoft нацелена на цены Mac

Microsoft начала новую рекламную кампанию, посвященную разнице в ценах между Mac и ПК. Наиболее заметным элементом кампании на данный момент является телевизионный рекламный ролик, в котором «Лорен» получает бюджет в 1000 долларов для поиска 17-дюймового ноутбука. После короткой остановки в «Mac Store», где она уходит с пустыми руками, отметив, что единственный доступный компьютер по цене ниже 1000 долларов имеет 13-дюймовый экран, и сказав: «Я просто недостаточно крутая, чтобы быть поклонницей Mac», она выбирает $699 ноутбук HP от Best Buy.

<a href="http://video.msn.com/?mkt=en-US&#038;playlist=videoByUuids:uuids:0bb6a07c-c829-4562-8375-49e6693810c7&#038;showPlaylist=true&#038;from=shared" target="_new" title="Laptop Hunters $1000 Lauren Gets an HP Pavilion">Видео: Laptop Hunters $1000 Lauren получает HP Pavilion</a>

Другим аспектом новой кампании Microsoft являются веб-баннеры, которые начали появляться сегодня на ряде сайтов, включая The New York Times. На баннерах изображены две «игровых машины», каждая из которых показывает либо Mac, либо ПК, а также два других предмета, призванных проиллюстрировать, сколько дополнительных денег остается у покупателя ПК, по сравнению с покупателем Mac, на другие покупки. Баннеры интерактивны, позволяя пользователям нажимать, чтобы «крутить снова», и видеть различные комбинации предметов.

153542 choosepc 500