Microsoft начала новую рекламную кампанию, посвященную разнице в ценах между Mac и ПК. Наиболее заметным элементом кампании на данный момент является телевизионный рекламный ролик, в котором «Лорен» получает бюджет в 1000 долларов для поиска 17-дюймового ноутбука. После короткой остановки в «Mac Store», где она уходит с пустыми руками, отметив, что единственный доступный компьютер по цене ниже 1000 долларов имеет 13-дюймовый экран, и сказав: «Я просто недостаточно крутая, чтобы быть поклонницей Mac», она выбирает $699 ноутбук HP от Best Buy.
Другим аспектом новой кампании Microsoft являются веб-баннеры, которые начали появляться сегодня на ряде сайтов, включая The New York Times. На баннерах изображены две «игровых машины», каждая из которых показывает либо Mac, либо ПК, а также два других предмета, призванных проиллюстрировать, сколько дополнительных денег остается у покупателя ПК, по сравнению с покупателем Mac, на другие покупки. Баннеры интерактивны, позволяя пользователям нажимать, чтобы «крутить снова», и видеть различные комбинации предметов.