MacRumors

Skip to Content

Microsoft нацелилась на цены iTunes в новой рекламе Zune Pass

Microsoft продолжает свои нападки на ценообразование Apple, на этот раз запустив рекламный ролик Zune Pass — ежемесячной подписки Microsoft на цифровую музыку. В ролике финансовый планировщик и бывший участник шоу «Ученик» Уэс Мосс противопоставляет Zune Pass за 14,99 долларов в месяц покупкам в iTunes Store для iPod classic от Apple объемом 120 ГБ, которые при цене 1,00 доллара за трек обошлись бы примерно в 30 000 долларов, если бы весь контент был куплен в iTunes Store.

«Ars Technica» представляет анализ цифр и описывает, как Microsoft умалчивает о различиях между «владением» и «арендой» музыки.

Конечно, это не совсем 15 долларов против 30 000 долларов. 15 долларов — это ежемесячная плата, поэтому вы, вероятно, заплатите больше, если планируете слушать музыку более месяца. Тем не менее, чтобы выложить 30 000 долларов за Zune Pass, вам потребуется 166 лет и 8 месяцев; многие из нас не доживут так долго.

По состоянию на ноябрь 2008 года Zune Pass позволяет своим пользователям сохранять 10 песен в месяц. Другими словами, если бы вы хотели сохранить 30 000 песен, как в iTunes Store, вам пришлось бы ждать 250 лет. Однако стоимость составила бы колоссальные 45 000 долларов. Другими словами, это действительно стоит того только в том случае, если вас устраивает тот факт, что вам придется продолжать платить ежемесячную плату за доступ к песням, которыми вы еще не владеете. В противном случае iTunes (или любая другая модель «поштучной» оплаты) — это ваш выбор.

Microsoft также избегает упоминания в рекламе того факта, что существенная часть цифровых музыкальных библиотек большинства пользователей просто конвертируется из ранее полученных бесплатных источников музыки.

Сравнение цен между Microsoft/ПК и Apple было основным направлением недавних рекламных кампаний Microsoft, начавшихся примерно шесть недель назад с запуска серии телевизионных роликов «Laptop Hunters», а также соответствующей веб-рекламы.