MacRumors

Skip to Content

Планшет Apple выйдет в 2010 году?

Silicon Alley Insider сообщает со ссылкой на записку аналитика Piper Jaffray Джина Мюнстера, утверждающего, что слухи о «медиападе» или планшетном компьютере от Apple появятся не раньше первой половины 2010 года. Мюнстер также утверждает, что это устройство будет значительно отличаться от iPhone и конкурирующих нетбуков, чем ожидают большинство аналитиков и инвесторов. Сложность операционной системы, которая, как сообщается, будет гибридом между iPhone OS и полноценной Mac OS X, по-видимому, является основным фактором, задерживающим выпуск устройства.

Не стройте слишком больших надежд на подобные устройства в этом году, пишет сегодня в своей заметке аналитик Piper Jaffray Джин Мюнстер. Хотя Мюнстер считает, что Apple действительно работает над подобными устройствами, работающими под управлением третьей версии OS X, «более мощной», чем iPhone, но оптимизированной для мультитач-экранов, он полагает, что они не будут выпущены в этом году, как некоторые предсказывали.

«Мы ожидаем, что разработка такой ОС ведется в настоящее время, но ее сложность, а также наши беседы с ключевой компанией в мобильной сфере, позволяют нам полагать, что она не будет выпущена до 2010 года», — говорит Мюнстер.

AppleInsider предоставляет дополнительную информацию о отчете Мюнстера, сообщая, что планшет ожидается в ценовом диапазоне от 500 до 700 долларов, тем самым заполняя нишу между iPod touch и начальным уровнем MacBook. Планшет будет использовать дисплей диагональю от 7 до 10 дюймов и будет значительно отличаться от существующих нетбуков, в дублировании которых Apple неоднократно заявляла об отсутствии интереса из-за плохого пользовательского опыта, который предлагают такие устройства.

В частности, аналитик заявил, что эти инвестиции, вероятно, приведут к запуску планшета с сенсорным экраном и дисплеем диагональю от 7 до 10 дюймов на специальном мероприятии в первой половине 2010 года. Такой шаг, добавил он, будет соответствовать комментариям руководства о том, что компания из Купертино не заинтересована в обслуживании существующего сегмента «дешевых» миниатюрных ноутбуков и стремится выделиться на рынке, который в настоящее время доминируют тесные компьютеры с минимальной прибылью и субоптимальным пользовательским опытом.