
Campaign сообщает (через Engadget), что CBS Outdoor, подразделение наружной рекламы CBS, запускает новую рекламную платформу, которая позволит пользователям iPhone взаимодействовать с цифровыми рекламными щитами и управлять ими. Платформа будет запущена на ЖК-экранах рекламных щитов, таких как те, что обычно встречаются в торговых центрах и других местах торговли.
Проводя пальцем в любом направлении по сенсорному экрану iPhone, пользователи смогут вращать объект на цифровом плакате влево или вправо, а также изменять цвет изображения.
Используя жесты «сведение» и «разведение» пальцев на iPhone, потребители также смогут увеличивать или уменьшать объект, отображаемый на экране.
Пользователи смогут подключаться к цифровым вывескам через Wi-Fi или 3G, а затем взаимодействовать с отображаемыми изображениями.