
С момента выпуска iPhone 3G S в пятницу много внимания уделяется реальным природам скорости новейшей модели iPhone.
Anandtech провела официальные тесты iPhone 3G, iPhone 3G S, Palm Pre и Android G1, чтобы выяснить, какой из них самый быстрый в рендеринге веб-страниц и запуске приложений. Сайт обнаружил 122% прирост скорости в рендеринге веб-страниц у iPhone 3G S по сравнению с iPhone 3G и 22,6% прирост у 3G S по сравнению с Palm Pre при тех же тестах. iPhone 3G S также лидировал в запуске приложений, показав улучшения от 14% до 72% по сравнению с iPhone 3G.
Тем временем, Tap Tap Tap обнаружил, что частота кадров (видео) их в настоящее время неоптимизированного, но графически насыщенного приложения Plasma работает примерно в четыре раза быстрее на iPhone 3G S, чем на iPhone 3G:
Как показывает видео, в наших тестах OpenGL ES 3GS, как правило, примерно в четыре раза быстрее, чем 3G. Результаты будут зависеть от приложения, но это, по меньшей мере, впечатляет. Plasma довольно сильно нагружает анимацию частиц и достаточно требовательна к процессору.
Наконец, разработчик приложения AirCoaster 3D [App Store], симулятора американских горок, подготовил это сравнительное видео, демонстрирующее драматическую разницу в производительности особенно сложной трассы на 3G и 3G S.
Ожидается, что различия в производительности будут еще более значительными, когда разработчики начнут использовать расширенные графические возможности iPhone 3G S.