MacRumors

Skip to Content

Доля Apple в запросах на рекламу смартфонов в США растет, внедрение iPhone OS 3.0 неоднозначно

В своем отчете Mobile Metrics за май 2009 года, опубликованном сегодня, компания мобильной рекламы AdMob сообщила, что на iPhone и iPod touch приходится 69% трафика смартфонов в США в ее рекламной сети. Этот показатель вырос с 59% в апреле и 50% в марте. По всему миру на iPhone и iPod touch приходится 49% запросов на рекламу смартфонов.

124210 smartphone share may

В отдельном отчете, выпущенном ранее на этой неделе, AdMob сообщила, что 44% запросов на рекламу iPhone через ее сеть в субботу, 20 июня, поступили с устройств, работающих под управлением iPhone OS 3.0, что демонстрирует значительное внедрение новой операционной системы.

124210 iphone os june 22

Напротив, только 1% запросов на рекламу iPod touch за этот день поступил с устройств, работающих под управлением iPhone OS 3.0, что сигнализирует о сдерживающем влиянии платы за обновление в размере 9,95 долларов США на темпы внедрения. Пользователи iPod touch также имеют меньше стимулов для обновления с точки зрения функциональности, поскольку многие из широко разрекламированных обновлений, найденных в iPhone OS 3.0, ограничены аппаратным обеспечением iPhone.

124210 touch os june 22

Как всегда, читателям следует отметить, что эти данные получены из одного источника рекламы (хотя и крупнейшего в мире) и отслеживают запросы на рекламу, что является лишь одной из мер трафика беспроводных телефонов. Фактически, в отдельном исследовании темпов внедрения iPhone OS 3.0, опубликованном на этой неделе, один разработчик iPhone сообщил, что до 80% его клиентов iPhone и 50% его клиентов iPod touch использовали iPhone OS 3.0 к минувшему понедельнику.