ZDNet сообщает, что Microsoft планирует открыть ряд розничных магазинов в непосредственной близости от существующих магазинов Apple позднее в этом году. Хотя магазины, как сообщается, будут предназначены скорее для «демонстрации» продуктов Microsoft и повышения узнаваемости бренда, чем для выполнения функций розничных точек дистрибуции, этот шаг продолжает агрессивные нападки Microsoft на Apple, начатые с недавних рекламных кампаний «Laptop Hunters» и Zune Pass.
Microsoft планирует открыть первый из запланированных розничных магазинов рядом с существующими магазинами Apple этой осенью.
Кевин Тернер, главный операционный директор Microsoft, сообщил эту новость партнерам во время своего выступления на Всемирной конференции партнеров 15 июля. Ряд участников немедленно написали об этом в Твиттере слова Тернера.
Представители Microsoft объявили в феврале, что Microsoft планирует открыть розничные магазины, но с тех пор предоставили мало подробностей о том, как будут выглядеть магазины или когда они откроются. Я слышал от некоторых сотрудников, что магазины не будут клонами магазинов Apple, и что они будут скорее выставочными залами, чем реальными розничными точками.
Предыдущая попытка Microsoft в концепции розничных магазинов состояла из одного заведения, открытого в июне 1999 года в торгово-развлекательном центре Sony Metreon в Сан-Франциско. Из-за расположения в торгово-развлекательном центре с фокусом на технологии, который так и не оправдал планов Sony, магазин «microsoftSF» был закрыт в конце 2001 года. Слухи о возвращении Microsoft на рынок розничных магазинов появились в начале прошлого года, но компания хранила молчание по этому поводу до февральского объявления.