Apple завершила свой финансовый конференц-звонок, на котором были подробно рассмотрены финансовые результаты Apple за прошедший квартал. Конференц-звонок включал обычный набор вопросов о будущих показателях Apple, а также надежды на будущие планы компании.
Учитывая недавнее решение Apple снизить цены на свою портативную линейку, несколько аналитиков спросили, пересмотрела ли компания свой выход на рынок нетбуков/бюджетного сегмента. Ответ Apple был прежним: компания заявила, что считает продукты в ценовом сегменте от 399 до 499 долларов США не соответствующими стандартам и вызывающими низкую удовлетворенность пользователей. Apple вновь настаивала, что выйдет на этот рынок только в том случае, если сможет предложить продукт, которым будет гордиться.
Однако самой показательной информацией от Apple стало заявление о том, что компания «работает над» различными категориями приложений в ответ на вопрос о ценовой гонке в App Store. В настоящее время список Top 100 от Apple является самым заметным маркетинговым каналом для приложений iPhone и iPod touch.
Эти рейтинги Top 100 основаны на количестве проданных единиц, а не на доходах, и поэтому отдают предпочтение приложениям с более низкой ценой. В результате приложениям приходилось конкурировать за счет более низких цен, чтобы повысить свою видимость в этих списках. Критики этой системы утверждали, что она поощряет «экономику за 0,99 доллара», которая помешает компаниям инвестировать в более качественные приложения для iPhone и iPod Touch.
Apple сообщила, что «ищет способы иначе категоризировать приложения» и что есть «возможность для дальнейшего улучшения, и мы над этим работаем».