MacRumors

Skip to Content

Microsoft привлекает бывшего руководителя розничной сети Apple для розничной инициативы

TechFlash сообщает, что Microsoft привлекла бывшего главу отдела недвижимости Apple Джорджа Бланкеншипа в качестве консультанта для своей новой розничной инициативы. Говорят, что Бланкеншип, ранее работавший в Gap, является экспертом по поиску лучших розничных точек.

Представитель Microsoft подтвердил, что он сейчас занимается недвижимостью с Microsoft, но в качестве консультанта, а не штатного сотрудника. Компания отказалась вдаваться в подробности его роли, но его опыт может оказаться очень полезным, поскольку Microsoft выходит на розничный рынок.

ifoAppleStore объясняет значение выбора розничных точек в росте розничных магазинов Apple. По общему мнению, в то время розничные компьютерные магазины располагались в недорогих отдельно стоящих помещениях. План Apple был сосредоточен на престижных торговых точках в центре оживленных торговых центров:

В речи перед инвестиционной группой в 2006 году Джонсон вспоминал раннее планирование: «Если вы хотите обогатить их жизнь, вы не можете быть на парковке, рядом с шоссе. Вы должны быть там, где они живут своей жизнью. Вы должны быть именно там, где они работают, где они играют, где они живут, где они делают покупки. Единственный способ обогатить их жизнь — это стать частью их жизни. Им придется пройти 10 футов до вашего магазина, а не ехать 10 миль на машине. Вот что означает обогатить жизнь».

Этот план, конечно, оказался успешным, несмотря на ранние прогнозы как аналитиков, так и прессы о том, что выход Apple в розницу был плохой идеей в то время. Говорят, что выход Microsoft в розничные магазины — это скорее «витрина» их продуктов, чем чисто розничные точки.