Издание TechCrunch сообщает, что розничный магазин Apple в Пало-Альто, Калифорния, представил новую эффектную витрину, состоящую из видеостены, показывающей облако иконок приложений из App Store, пролетающих мимо, а в центре дисплея на увеличенном макете iPhone отображаются избранные приложения.
Сегодня вечером я шел по улицам Пало-Альто недалеко от штаб-квартиры TechCrunch, когда наткнулся на, вероятно, самую крутую витрину, которую я когда-либо видел — неудивительно, что она находится в Apple Store. На дисплее представлена гигантская стена пролетающих мимо приложений, дополненная огромным iPhone, который ненадолго отображает несколько избранных приложений по нескольку секунд каждое.
Издание TechCrunch подтвердило, что аналогичный дисплей появился и во флагманском магазине в Сан-Франциско, поэтому ожидайте их появления и в других магазинах в ближайшем будущем.