Advertising Age сообщает, что Microsoft незаметно внесла изменения как минимум в один из своих рекламных роликов «Laptop Hunters», чтобы убрать упоминание цены на MacBook Pro после недавнего снижения цен на линейку ноутбуков Apple, которое сделало эту информацию неточной. Этот шаг предпринят всего через неделю после того, как главный операционный директор Microsoft, казалось бы, злорадствовал по поводу того, что юристы Apple связались с Microsoft с просьбой устранить неточность.
В 60-секундном ролике под названием «Лорен и Сью» мы наблюдаем, как студентка юридического факультета Лорен вместе с мамой ищет компьютер стоимостью до 1700 долларов.
В оригинальной версии Лорен в какой-то момент натыкается на компьютер Apple и заявляет: «Этот Mac стоит 2000 долларов, и это до добавления каких-либо опций».
«Зачем платить вдвое больше?» – спрашивает мама Лорен. «Я бы не стала», – отвечает Лорен, которая в итоге уходит с ноутбуком Dell за 972 доллара.
В последней версии рекламы этот фрагмент был отредактирован. Оригинальный ролик был удален с YouTube и других сайтов компанией Microsoft и заменен версией, в которой Лорен не говорит о стоимости Mac, но произносит: «Кажется, вы платите много за бренд».
Microsoft быстро подчеркивает, что фокус рекламы остался прежним.
«Мы внесли небольшие коррективы в рекламу, чтобы отразить обновленные цены на ноутбуки Mac, показанные в телевизионной рекламе», – заявила представительница Microsoft в своем заявлении. «Это не меняет основной цели кампании, которая заключается в демонстрации ценности и выбора ПК».