MacRumors

Skip to Content

Apple и рекорд-лейблы будут включать интерактивные буклеты к цифровым альбомам

Financial Times сообщает, что Apple работает с четырьмя крупнейшими рекорд-лейблами над стимулированием продаж цифровых альбомов путем включения новых интерактивных буклетов, примечаний к обложкам и других интерактивных функций к музыкальным загрузкам.

Хотя цифровые загрузки популярны, большинство из них — это отдельные треки, а не полные альбомы. По словам осведомленных о переговорах лиц, проект носит кодовое название «Коктейль» и нацелен на запуск в сентябре. FT описывает это как интерактивный опыт:

«Все дело в воссоздании расцвета эпохи альбомов, когда вы сидели с друзьями, разглядывая обложку, пока слушали музыку», — сказал один из руководителей, осведомленных о планах.

По словам руководителей, потребители смогут прослушивать песни непосредственно из интерактивной книги, не возвращаясь к программному обеспечению Apple iTunes. «Это не просто куча PDF-файлов», — сказал один из руководителей. «Здесь есть реальное взаимодействие со вспомогательными материалами».

Газета также пытается связать слухи о планшете Apple с этими слухами, хотя прямой связи между продуктами, похоже, нет.