В сопутствующей статье к своему отчету о планах Apple и рекорд-лейблов по запуску интерактивных буклетов к музыкальным релизам для iTunes Store, газета The Financial Times предоставляет дополнительные детали относительно планируемого выпуска планшетного компьютера от Apple. В соответствии с другими сообщениями, новый планшет, по слухам, будет оснащен экраном до 10 дюймов, доступом в Интернет и интеграцией с музыкальными и прикладными магазинами Apple.
В отличие от предыдущих слухов, отчет тесно связывает новое устройство с предполагаемыми новыми сделками по музыкальному контенту, запуск которых, по утверждению The Financial Times, запланирован на сентябрь.
Ожидается, что устройство будет запущено одновременно с новыми сделками по контенту, в том числе направленными на стимулирование продаж музыки длиной с CD, по словам людей, ознакомленных с проектом. Сенсорный компьютер будет иметь экран с диагональю до 10 дюймов.
Он будет подключаться к Интернету, как iPod Touch, вероятно, без функции телефона, но с доступом в веб и к онлайн-магазинам Apple для программного обеспечения и развлечений.
Отчет также фокусируется на очевидной важности планшета для киноиндустрии и индустрии электронных книг.
Индустрия развлечений надеется, что Apple, совершившая революцию на рынках музыкальных плееров и телефонов, сможет сделать это снова. «Это портативное развлекательное устройство», — сказал один из руководителей индустрии развлечений. «Оно будет фантастическим для просмотра фильмов».
Руководители звукозаписывающей индустрии заявили, что Apple планирует использовать большой экран для предоставления новых услуг, таких как интерактивные буклеты и сопроводительные заметки, которые идут в комплекте с покупкой полных музыкальных CD.
Хотя Apple, по сообщениям, не связывалась с киностудиями, руководители киноиндустрии выразили заинтересованность в предоставлении нового контента для предполагаемого планшета, а издатели видеоигр также рассматривают это устройство как новую платформу для своего контента.