По данным CNET, Microsoft подтвердила, что подписала договоры аренды для будущих розничных магазинов в Скоттсдейле, Аризона, и Мишн-Вьехо, Калифорния. Эти магазины являются одними из первых в рамках инициативы Microsoft по созданию розничных точек, которая планируется как прямой конкурент розничным магазинам Apple во многих местах, начиная с конца этого года.
Магазин в округе Ориндж, Калифорния, расположен в торговом центре, где уже есть розничный магазин Apple. Главный операционный директор Microsoft Кевин Тернер заявил на прошедшей в этом месяце конференции Worldwide Partner Conference, что некоторые из этих магазинов будут находиться прямо рядом с магазинами Apple.
Открытие первых магазинов осенью приходится на удачное время для Microsoft, которая запускает Windows 7 22 октября.
Согласно презентации от розничного консультанта Microsoft, просочившейся на прошлой неделе, концепции магазинов включают «Answer Bar» или «Guru Bar», аналогичный Apple Genius Bar, большие цифровые медиастены, представляющие динамичную информацию и изображения, а также тематические «сценические зоны» для различных технологий Microsoft с использованием мультитач-столов «Surface» для интерактивного опыта.

Microsoft по сообщениям, наняла бывшего главу отдела недвижимости Apple Джорджа Бланкеншипа в качестве консультанта для помощи компании в поиске помещений для новых розничных магазинов.