MacRumors

Skip to Content

Apple рассматривает возможность создания конкурента PayPal на базе учетных записей iTunes Store?

Silicon Alley Insider сообщает, что Apple может рассматривать возможность создания конкурента платежной системы eBay PayPal, позволяющего пользователям совершать покупки на сторонних сайтах через свои учетные записи iTunes Store. Однако отчет подчеркивает, что слух основан на сплетнях и «не является подтвержденной новостью».

Источники среди слухов с Уолл-стрит сообщают нам, что руководители Apple намекнули, что компания рассматривает возможность создания сервиса, который позволит владельцам учетных записей iTunes Store использовать эти учетные записи для совершения покупок на участвующих сторонних сайтах в Интернете.

Помните, это слухи с Уолл-стрит, а не подтвержденные новости. Но вы же хотите быть в курсе событий, не так ли?

В отчете также отмечается, что неясно, какова была бы мотивация Apple для создания сервиса онлайн-платежей, учитывая, что в прошлом компания фокусировала свои дополнительные услуги на стимулировании продаж оборудования. Например, Apple в основном рассматривала доставку стороннего контента через iTunes (музыку, видео и приложения) как «беспроигрышное» предложение для стимулирования продаж своего оборудования iPod и iPhone.

В настоящее время Apple получает 30% от продаж, совершаемых через App Store и посредством покупок внутри приложений, но эта маржа должна быть существенно снижена, чтобы быть конкурентоспособной в сфере онлайн-платежей. Эта сниженная маржа может быть достижима, учитывая, что система должна будет поддерживать только обработку платежей на сторонних сайтах, в отличие от поддержки всей инфраструктуры магазина, включая одобрение приложений и другой контент-ревью, но все равно потребуется убедительная причина для выхода Apple на этот рынок.

Хотя источник слухов не уточнил, в чем может заключаться эта причина, отчет предполагает, что Apple в конечном итоге может планировать использовать учетные записи iTunes Store (и, следовательно, iPod и iPhone) для офлайн-покупок, или, возможно, компания просто считает индустрию онлайн-платежей легкой для проникновения, чтобы диверсифицировать свой бизнес.