Исследовательская фирма NPD сегодня сообщает, что iTunes от Apple был музыкальным ритейлером №1 в США в первой половине 2009 года с 25% продаж в единицах. Доля Apple на общем рынке выросла с 21% в 2008 году и 14% в 2007 году.
По данным NPD MusicWatch, когда речь идет об объеме продаж музыкальных единиц, проданных в рознице, включая платные цифровые загрузки музыки и CD, Apple iTunes лидирует в США с 25 процентами проданных музыкальных единиц, что выше 21 процента в 2008 году и 14 процентов в 2007 году. Walmart (включая Walmart, Walmart.com, Walmart Music Downloads) остается на второй позиции с 14 процентами объема продаж музыки в их магазинах и на веб-сайтах, а Best Buy занимает третье место.
Этот шаг происходит на фоне продолжающегося перехода музыкальной индустрии от компакт-дисков к цифровым загрузкам: на цифровые загрузки приходится 35% от общего объема продаж, по сравнению с 30% в 2008 году и 20% в 2007 году. По мере того как тенденция продолжается, NPD прогнозирует, что к концу 2010 года продажи цифровых загрузок сравняются с продажами CD.
В сегменте цифровых загрузок iTunes уверенно занял первое место с 69% этого сегмента за первую половину 2009 года, за ним следует Amazon с 8%. iTunes лидирует в сегменте цифровых загрузок фактически с момента его создания в 2003 году.
Apple объявила своим сотрудникам в апреле 2008 года, что недавно стала музыкальным ритейлером №1 в США в целом, и с тех пор лидерство Apple над №2 Walmart продолжает расти.