MacRumors

Skip to Content

Apple официально ответила на запрос FCC и прокомментировала статус приложения Google Voice

Как было отмечено сегодня ранее, ожидалось, что Apple подаст комментарии в Федеральную комиссию связи США относительно своего предполагаемого отклонения приложения Google Voice для iPhone. Apple выполнила это требование и опубликовала свой ответ FCC в разделе «Горячие новости» на сайте Apple.com.

Начиная с обзора истории iPhone и App Store, Apple отмечает, что App Store теперь «предлагает более 65 000 приложений для iPhone, и клиенты загрузили более 1,5 миллиарда приложений», и что он «способствовал конкуренции, поскольку другие компании (например, Nokia, Microsoft, RIM, Palm и Verizon) стремятся разработать свои собственные мобильные платформы и запустить свои собственные магазины приложений». Описывая процесс утверждения приложений в App Store, приводятся критерии, служащие для «защиты конфиденциальности потребителей, защиты детей от неприемлемого контента и предотвращения появления приложений, ухудшающих основной опыт использования iPhone»; большинство отказов основаны на ошибках, при этом предпринимаются попытки предоставить разработчику обратную связь, чтобы помочь ему улучшить приложение и увеличить шансы на его последующее одобрение.

Отвечая на вопрос об отклонении приложения Google Voice, Apple заявляет:

«Вопреки опубликованным сообщениям, Apple не отклоняла приложение Google Voice и продолжает его изучать. Приложение не было одобрено, поскольку в представленном на рассмотрение виде оно изменяет отличительный пользовательский интерфейс iPhone, заменяя основную функциональность мобильного телефона и пользовательский интерфейс Apple собственным интерфейсом для телефонных звонков, текстовых сообщений и голосовой почты. Apple потратила много времени и усилий на разработку этого уникального и инновационного способа беспрепятственного предоставления основной функциональности iPhone».

Кроме того, в ответе описывается, как приложение Google Voice не использует функцию Visual Voicemail и собственное приложение для обмена сообщениями, а также тот факт, что оно загружает список контактов пользователя на серверы Google без «каких-либо гарантий со стороны Google, что эти данные будут использоваться только надлежащим образом». Apple обязуется продолжать «изучать приложение Google Voice и его потенциальное влияние на пользовательский опыт iPhone».

Относительно роли AT&T в связи с приложением Google Voice, Apple четко объясняет, что AT&T не играет никакой роли в процессе утверждения приложений, и ничто в контракте Apple с AT&T не имеет значения в данной ситуации. Однако отмечается, что соглашение с AT&T требует от Apple не «включать в любой телефон Apple функциональность, которая позволяет клиенту использовать сервис сотовой связи AT&T для инициирования или завершения сеанса VoIP без получения разрешения AT&T», что claramente объясняет причину функционирования приложения Skype VOIP только через Wi-Fi и других подобных приложений.

Ответ Apple на вопрос 6 предоставляет дополнительные сведения о процессе утверждения приложений, описывая, что в компании работают «40 штатных обученных рецензентов» и что «каждое приложение изучается как минимум двумя разными рецензентами, чтобы процесс рассмотрения применялся единообразно». Apple также сообщает, что существует консультативный совет, который курирует политику и процедуры, и рассматривает приложения, которые были эскалированы, поскольку они «поднимают новые или сложные вопросы».