MacRumors

Skip to Content

Розничные магазины Apple продолжают игнорировать экономический спад

Bloomberg сообщает о показателях розничных магазинов Apple в условиях текущей экономической ситуации, отмечая, что розничные продажи Apple держатся на удивительно высоком уровне, в то время как другие продавцы видят снижение продаж.

Apple, базирующаяся в Купертино, Калифорния, увеличила выручку своих магазинов на 2,5 процента за первые шесть месяцев года до 3 миллиардов долларов, в то время как остальная часть розничной торговли страдала. За тот же период, по данным Министерства торговли США, продажи у всех американских ритейлеров упали на 9,2 процента по сравнению с первым полугодием 2008 года.

В отчете освещается флагманский магазин Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке, отмечая, что магазин может быть самой прибыльной розничной точкой в знаменитом торговом районе с точки зрения продаж на квадратный фут.

Ежегодные продажи универмага Apple на Пятой авеню, вероятно, превышают 350 миллионов долларов, опережая все другие филиалы сети, сказал Джеффри Роузман, исполнительный вице-президент компании Newmark Knight Frank Retail в Нью-Йорке. Площадь магазина составляет 10 000 квадратных футов, что, по оценке Роузмана, ставит продажи на квадратный фут минимум в 35 000 долларов.

Другие магазины высокого класса, упомянутые в отчете, такие как ювелирные магазины Tiffany & Co. и Harry Winston, по сообщениям, приносят от 12 000 до 18 000 долларов на квадратный фут в год.

В предыдущем отчете годовые продажи Apple в магазине на Пятой авеню оценивались в сумму до 440 миллионов долларов, хотя эта цифра могла быть несколько завышена, поскольку она исходила от владельца здания во время его маркетинга для продажи.