Tech Trader Daily сообщает, что популярная компания, предоставляющая услуги голосовой связи через интернет (VoIP), Vonage подала заявку для iPhone в Apple для включения в App Store компании, но одобрение заявки было отложено из-за незначительных технических проблем с приложением.
«Они подали заявку на рассмотрение, — сообщила представитель Apple Натали Керрис изданию Tech Trader Daily. — Есть некоторые технические проблемы [с кодом, который они предоставили], которые, как мы надеемся, можно решить». Керрис не уточнила характер проблем с приложением Vonage.
В обновлении к статье Vonage сообщила, что исправила проблему и повторно подала заявку в Apple для одобрения.
«Мы можем подтвердить, что одно из наших потенциальных приложений предназначено для iPhone. Они выявили одну проблему, заявив, что ее «легко исправить». Проблема носит косметический характер и касается маркировки значка. Мы внесли запрошенное изменение и повторно подали заявку на одобрение сегодня утром».
На прошлой неделе Apple ответила на запросы Федеральной комиссии по связи США относительно явного отказа компании в одобрении официального приложения Google Voice для iPhone, отметив, что у нее есть соглашение с AT&T, запрещающее клиентам использовать сеть AT&T для инициирования или завершения VoIP-сеансов без разрешения AT&T. Соглашение предполагает, что приложение Vonage для iPhone, как и аналогичные приложения от других сервисов, таких как Skype, будет ограничено только Wi-Fi для телефонных звонков после появления в App Store.