Мобильная рекламная фирма AdMob опубликовала свой июльский отчет по мобильным метрикам за 2009 год вместе с дополнительной презентацией, в которой компания раскрывает результаты опроса более 1100 пользователей iPhone, iPod touch и Android для получения данных об использовании приложений. Исследование показывает, что пользователи iPhone загружают в среднем около 10 приложений в месяц, причем 25% из них — платные. Пользователи iPod touch загружают в среднем более 18 приложений в месяц, из которых только два являются платными.

Исследование также показало, что примерно 50% пользователей iPhone загружают как минимум одно платное приложение в месяц, в то время как только 40% пользователей iPod touch делают то же самое. Пользователи, которые загружают платные приложения, совершают в среднем около пяти платных загрузок в месяц и тратят в среднем 9,49 доллара (iPhone) или 9,79 доллара (iPod touch) в месяц при средней цене приложения чуть менее 2,00 долларов.
Экстраполируя данные опроса на предполагаемые базы пользователей в 26,4 миллиона пользователей iPhone и 18,6 миллиона пользователей iPod touch, AdMob предполагает, что общий объем рынка App Store может составлять почти 200 миллионов долларов в месяц, или около 2,5 миллиарда долларов в год. В отличие от этого, объем рынка Android оценивается примерно в 60 миллионов долларов в год.

Метод опроса AdMob, заключающийся в запросе респондентов через рекламу в собственной сети, которая обслуживает 7000 мобильных веб-сайтов и 3000 приложений, может несколько исказить результаты опроса, привлекая пользователей, более склонных к мобильным приложениям, но результаты по-прежнему дают представление о значительном рынке для разработчиков App Store и самой Apple.