MacRumors

Skip to Content

Разработчик заглянул за кулисы разрыва в продажах между App Store и Android Market

Издание TechCrunch указывает на запись в блоге от разработчика мобильных приложений Larva Labs, в которой анализируются данные о продажах его высокорейтинговых приложений в Android Market и сравнивается их производительность с производительностью успешных приложений для iPhone.

Larva Labs, которая в настоящее время занимает 5-е и 12-е места в списке самых продаваемых приложений в Android Market, за август заработала в среднем 62,39 доллара в день. По словам Джона Касасанта, разработчика из TapTapTap, чье приложение Convert в настоящее время занимает 2-е место в App Store, сравнительно занимающее 5-е место приложение для iPhone продавало бы около 6500 экземпляров в день по всему миру. Это привело бы к заработку в размере 22 704 долларов в день для приложения за 4,99 доллара (как у Larva Labs) или 4 504 долларов в день для приложения за 0,99 доллара.

111148 larva labs android sales aug09

В публикации также упоминается Trism, ранний хит на iPhone, который принес своему разработчику 250 000 долларов за первые два месяца в App Store, как пример большого разрыва между App Store и Android Market. Разработчики Trism с тех пор портировали популярное приложение для iPhone на Android, где оно было продано всего около 500 копий, принеся примерно 1000 долларов дохода за почти три месяца с момента его появления.

Похоже, это не только наша проблема. Чтобы увидеть примеры от других компаний, просто загляните на рынок, диапазон продаж указан прямо в сводке приложения. Хорошим примером является известная игра Trism, которая продала более 250 000 экземпляров за первые два месяца на iPhone. На Android продано на сегодняшний день менее 500 копий. Это максимум 1046 долларов общего дохода. Насколько восторжены те парни, которые портировали огромный хит на Android и не могут даже оплатить вечеринку в честь ужина по случаю выпуска?

Larva Labs также предоставляет данные, свидетельствующие о том, что недавнее исследование AdMob, оценивающее размер рынка Android примерно в 5 миллионов долларов в месяц по сравнению с 200 миллионами долларов для App Store, вероятно, завышает оценку рынка Android.

Предполагая, что мы являемся средними показателями, потребуется более 2500 других разработчиков Android, чтобы достичь общих продаж в 5 миллионов долларов. Последние оценки, которые я слышал, ставят количество приложений около 12 000, поэтому, вероятно, всего около 4000 разработчиков. Это означает, что более половины разработчиков должны зарабатывать столько же, сколько мы, чтобы достичь 5 миллионов долларов в месяц. Однако мы знаем из опыта, что ниже 25-й позиции в списке самых продаваемых игр заработок падает почти до нуля, поэтому очень маловероятно, что кто-либо ниже этой позиции зарабатывает много денег.

Так в чем же проблема Android Market? Помимо примерно в 15 раз меньшей установленной пользовательской базы по сравнению с App Store, Larva Labs указывает на отсутствие скриншотов в Android Market, чрезмерно короткие описания приложений, неудобные процедуры оплаты через Google Checkout, плохую организацию, затрудняющую поиск платных приложений, и периодические проблемы с производительностью магазина как факторы, способствующие плохому пользовательскому опыту.

Несмотря на множество областей, в которых Android Market отстает, и плохие данные о продажах, Larva Labs по-прежнему надеется, что предполагаемые обновления от Google и выпуск ряда новых телефонов в конечном итоге превратят Android Market в жизнеспособный бизнес для разработчиков.