The Wall Street Journal сообщает (требуется подписка), что YouTube ведет переговоры с несколькими крупными киностудиями о предоставлении услуг потокового проката фильмов на сервисе.
YouTube ведет переговоры с Lions Gate Entertainment Corp., Sony Corp., Metro-Goldwyn-Mayer Inc. и Warner Bros. из Time Warner Inc. о взимании платы за новые наименования на существующем сайте YouTube. В некоторых случаях эти наименования могут появиться на сайте одновременно с выходом на DVD.
Источники отмечают, что фильмы, вероятно, будут стоить примерно 3,99 доллара, что сопоставимо с прокатом фильмов через iTunes Store от Apple. Хотя детали потенциальных соглашений, по сообщениям, варьируются от студии к студии, некоторые соглашения могут предусматривать бесплатное распространение фильмов с поддержкой рекламы.
Неясно, когда сервис будет запущен публично, хотя, по сообщениям, YouTube планирует трехмесячный период тестирования с участием около 10 000 сотрудников Google. Этот период тестирования должен был начаться в начале этого месяца, но более длительные, чем ожидалось, переговоры с участвующими киностудиями отложили начало тестирования на неопределенный срок.
Apple представила прокат фильмов через iTunes в США в январе 2008 года и с тех пор добавила предложения в нескольких других странах. Прокат фильмов в высоком разрешении дебютировал на Apple TV в то же время и был расширен в ограниченном порядке до iTunes Store в марте этого года.