На этой неделе Apple запустила три новых телевизионных рекламных ролика, в том числе новую рекламу «Get a Mac» с Джастином Лонгом и Джоном Ходжменом в их обычных ролях, один, подчеркивающий ориентацию iPod touch на игры, и третий, демонстрирующий видеовозможности нового iPod nano.
Новейший рекламный ролик «Get a Mac» под названием PC Innovation Lab, размещенный вчера в галерее рекламных роликов Apple, демонстрирует несколько технологических инноваций Apple, включая разъемы питания MagSafe и аккумуляторы с увеличенным сроком службы. В отличие от этого, персонаж «PC» Ходжмена представляет несколько новых шутливых ПК-инноваций, среди которых «корпус с воздушной подушкой» и «новый, чрезвычайно длинный шнур».

Два других рекламных ролика, представленные на мероприятии Apple «It’s Only Rock and Roll» в среду, также были размещены в соответствующих галереях. В рекламном ролике Apple Next Level Fun подчеркиваются игровые возможности iPod touch, демонстрируя серию игр, в том числе несколько многопользовательских сценариев, в быстрой последовательности. В рекламном ролике нового iPod nano под названием Nano Shoots Color показаны возможности видеокамеры нового устройства, а также продемонстрировано разнообразие доступных цветовых решений.